NTNT

+7 (727) 297 64 99 вн 105 служба поддержки: пн-пт 9:00-18:00
Ваш город —Ашберн?
Выберите город

Заказать обратный звонок Скачать прайс лист

Возврат


Уважаемые покупатели!

По вопросам замены или возврата товара обращайтесь к менеджерам нашего интернет магазина. Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только при его приемке от курьера. Вы вправе просить курьера провести проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности без повреждения внешнего вида и свойств товара), после чего поставить свою подпись в счете-акте об отсутствии претензий к заказу. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Условия возврата и замены товара:

1) В случае возврата/замены товара надлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок, товар должен соответствовать следующим требованиям:

  • - Есть подтверждение покупки (чек и/или счет-акт).
  • - Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, не повреждена упаковка.
  • - Товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  • - С момента продажи прошло менее 14 календарных дней.

2) В случае если на товар установлен гарантийный срок, обращайтесь в сервисный центр, обслуживающий данный товар.

Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только при его приемке от курьера.

Вы вправе просить курьера провести проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности без повреждения внешнего вида и свойств товара), после чего поставить свою подпись в счете-акте об отсутствии претензий к заказу.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.